Главная Локатор Ребенок под присмотром Салоны-магазины МТС
О портале МТС Поиск Вопросы и ответы Зона покрытия Обратная связь
ВОЙТИ Перейти на основной
сайт МТС
Вопросы и ответы
Каковы основные преимущества услуги?
  • Услуга разработана для родителей и позволяет определять текущее местонахождение ребенка по данным о местоположении его мобильного телефона в сети МТС или МегаФон.
  • Услуга работает на любом мобильном телефоне стандарта GSM и не требует установки, настройки и запуска дополнительных программ.
  • Местоположение абонента определяется при регистрации в сети и не требует наличия GPRS-соединения.
В каких регионах работает услуга?

Услугой можно воспользоваться на всей территории России во внутрисетевом роуминге. Детальная информация о местоположении (с улицами и номерами домов) доступна более чем в 80 городах РФ, постоянно расширяющийся список городов доступен в разделе «Зона покрытия».

Если местоположение ребенка определяется за пределами детализированных городов, в любой другой точке России, вы получите информацию о ближайшем населенном пункте, районе и области.
Как можно подключить или отключить услугу?
Родители могут отключить услугу, отправив команду УДАЛИТЬ на 7788. При этом происходит полное удаление данных всей зарегистрированной семьи из сервиса.
Какова точность определения местоположения абонента, зарегистрированного в услуге?

Точность определения местоположения абонента в центре города составляет 300–500 метров, на окраинах города — 1–1,5 км, за пределами города погрешность в определении местоположения может достигать нескольких километров.

Может получиться так, что два абонента находятся рядом, а услуга определяет их в разных местах? Почему такое может происходить?

Определение местоположения строится на базе технологии сотовой сети и данных от вышек. Телефоны, находящиеся рядом, могут «подключиться» к различным базовым станциям, расположенным на определенном расстоянии друг от друга.

Может ли абонент запретить определение своего местоположения?

Да. Абонент может запретить определять свое местоположение отдельному члену семьи или всем членам семьи, при этом дети не могут запрещать родителям определять свое местоположение*.

Для запрета определения своего местоположения следует отправить команду ВЫКЛ ИМЯ (либо ВЫКЛ) на 7788.

* Если ребенок – абонент Мегафон, то второй родитель, зарегистрированный в услуге, должен получить от ребенка согласие определять его местоположение (при попытке определения на телефон ребенка посылается SMS-запрос на разрешение).

Меня зарегистрировали в услуге в качестве ребенка без моего согласия. Как я могу удалить себя из услуги?

Удалить вашу учетную запись из услуги могут только зарегистрированные родители или сотрудники салона-магазина МТС. Удаление вашей учетной записи из услуги сотрудниками салона-магазина МТС осуществляется при наличии претензии от владельца абонентского номера, местоположение которого запрашивают.

Если я определял 3-х членов семьи и один из них изменил свой номер, будет ли новый номер тарифицироваться при запросе местоположения как 4-ый член семьи при условии, что я удалю прежний номер из услуги?

Да, до окончания действующего тарификационного периода (каждые 30 дней, начиная от даты регистрации в услуге). При списании ежемесячной платы обнуляется список членов семьи, которых можно определять в текущем тарификационном периоде. Если вы уже определяли 3 номера в течение периода, а затем удалили один из них и добавили новый, то запрос местоположения вновь добавленного абонента будет тарифицироваться сверх ежемесячной платы до окончания текущего тарификационного периода.

Что такое функция уведомления о перемещениях?

Функция уведомления о перемещениях позволяет настраивать периодические уведомления родителей в случае, если ребенок покинул одну из заявленных гео-зон (школа, дом, бабушка и т.д.). Функция тарифицируется в рамках одной семьи с номера родителя, который первый подключился к услуге (в рамках ежемесячной платы за услугу). При отключении данного родителя функция контроля гео-зон автоматически отключается. Второй родитель в семье за использование данной функции не платит.

Функция уведомления о перемещениях включается при регистрации новой семьи в услуге.
Как отключить тарификацию уведомления о перемещениях?

Для отключения тарификации функции уведомления о перемещениях любой из родителей может:

  • Отправить команду ЗОНА СТОП на 7788.
  • Войти в веб-интерфейс услуги (www.mpoisk.ru, услуга «Ребенок под присмотром») и отключить данную функцию.
После отключения функции автоматическое уведомление родителей о перемещении ребенка прекращается.
На каких телефонах работает приложение «Где дети»?

Приложение «Где дети» работает на смартфонах и планшетах на базе ОС Android (версия ОС 2.3 и выше).

Приложение «Где дети» работает на iOS-смартфонах (iOS 5.1 или более поздняя версия).

На каких телефонах работает приложение «Детский смартфон»?

Приложение «Детский смартфон» работает на смартфонах и планшетах на базе ОС Android (версия ОС 2.3 и выше).

Какой телефон должен быть у ребенка, чтобы в приложении «Где дети» работали функции определения местоположения телефона ребенка и просмотра баланса средств телефона ребенка?

Для возможности определять местоположение и просматривать баланс у ребенка может быть самый простой мобильный телефон с SIM-картой МТС (не обязательно смартфон). Если ребенок – абонент МегаФон, просмотр баланса его телефона не доступен.

Может ли ребенок или родитель быть абонентом другой сети?

Родитель может быть только абонентом сети МТС. Ребенок – абонентом МТС и МегаФон.

Как в приложении «Где дети» узнать текущий баланс средств на телефоне ребенка?

Чтобы посмотреть текущий баланс, нажмите в строке баланса - информация обновится и вы увидите актуальное состояние. Если ребенок зарегистрирован в услуге до 24.03.2014г., просмотреть баланс средств на его телефоне можно при условии, что от ребенка получено соответствующее разрешение. При регистрации в услуге нового ребенка функция просмотра баланса включается автоматически.

Я зарегистрировал ребенка до ввода функции определения баланса. Могу ли я воспользоваться новой функцией?

Да, если вы зарегистрировали ребенка в услуге «Ребенок под присмотром» до 24.03.2014г., вы можете определять баланс его лицевого счета после получения подтверждения от ребенка. При первом запросе баланса родителем через приложение «Где дети» на телефон ребенка с номера 7788 будет отправлено SMS-сообщение с запросом подтверждения. Ребенок должен в течение 20 минут отправить со своего телефона в ответ на номер 7788 бесплатное сообщение ДА для подтверждения своего согласия. После этого вы сможете определять баланс его номера.

Сколько стоит запрос родителем баланса средств на телефоне ребенка?

Запросы баланса номера ребенка включены в ежемесячную плату за услугу «Ребенок под присмотром», дополнительной платы за запросы баланса не взимается.